четверг, 9 февраля 2012 г.

бальзам для губ"Лечебный"

Давно у нас была такая проблема -как наступают холода, так у моей мелкой начинают обветриваться губы. Чего мы только не делали, ну все известные способы перепробовали...ничего не помогало...доходило до болезненного состояния...
Недавно на ЯМ увидела-девочка продает бальзамчики ,сделанные своими руками, один мне понравился,он заживлял трещинки на губах и все такое....Но когда я захотела его купить,выяснилось,что пересылка стоила дороже самого бальзама( хотя я уже была готова оплатить все).И тут Настя (так зовут эту девочку) предложила сделать самой этот бальзам, я конечно боялась,тк никогда ничего подобного не делала...но желание видеть здоровые губки дочки пересилило всякие сомнения....и вот результат)))


Кстати за три дня зажили всякие трещинки и губки мягонькие..за что я буду благодарна Насте еще очень долго)))

2 комментария:

  1. Юль ты молодец! мне тоже бальзамчик пригодился бы, я прочитала про состав бальзама, но там не написано про кол-во ... сколько чего брать?

    ОтветитьУдалить
  2. у Насти такой бальзамчик можно купить, особенно если живете в Московской области...мне Настя дала рецептик его, потому что я живу очень далеко, а без ее разрешения я не имею права его передавать))))надеюсь на понимание))

    ОтветитьУдалить